Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 9 из 11 << < 6 7 8 9 10 11 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 22:21 (7 лет назад)    #
Пока да. Прокачка будет повышаться с каждым новым скиллом, который мы добавим. Кроме того скоро появятся уровни совершенствования. Они бесконечны.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 14:26 (7 лет назад)    #
Я считаю, что надо добавить разных боссов. Так же добавить больше всяких противников, которые появлялись бы в дальнейшем. Игра уже сейчас напоминает скорее не джампер, а скроллшутер, где тебе нужно отталкиваться от всего, чтобы лететь дальше. А если будет много видов врагов, то игра заиграет новыми красками.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 15:08 (7 лет назад)    #
Ну ясное дело, что надо. Только есть пара моментов - вы и одного пока не особо-то убиваете босса. А второго делать надо потратить на это времени и денег еще. Причем времени много, а долетит до этого босса несколько человек.
Враги нужны, нужен любой контент сейчас. Уровни и доп. режимы.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 17:02 (7 лет назад)    #
Поиграв немного, появилось несколько вопросов.
1. После сброса всех достижений и результата все равно они возвращаются обратно. Неясно зачем тогда эта функция.
2. Некоторые достижения не понятно как получить. Про опыт синий и зеленый. Я выставил цвет в профиле в зеленый, но опыт не накопился. Или я не правильно понял.
3. В описании достижений текст выходит за рамки интерфейса.

редакция от VanyaR1, 11.03.2017 17:02

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 17:26 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Ну ясное дело, что надо. Только есть пара моментов - вы и одного пока не особо-то убиваете босса. А второго делать надо потратить на это времени и денег еще. Причем времени много, а долетит до этого босса несколько человек.
Враги нужны, нужен любой контент сейчас. Уровни и доп. режимы.

Я пока не понял принцип атаки босса, он просто убивает без всяких вопросов.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 19:06 (7 лет назад)    #
На уровне с плазменным штормом определенно стоит добавить какой-нибудь параллакс.
Я предлагаю какой-нибудь цветной дым/туман в несколько слоев, двигающихся с разной скоростью. Пусть шарик летит сквозь какую-нибудь туманность, а не рядом с ней.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 19:16 (7 лет назад)    #
1. После сброса всех достижений и результата все равно они возвращаются обратно. Неясно зачем тогда эта функция.

Если снести при этом файл data.db, то ничего не восстановится назад. Автоматом мы не удаляем ничего сейчас.

2. Некоторые достижения не понятно как получить. Про опыт синий и зеленый. Я выставил цвет в профиле в зеленый, но опыт не накопился. Или я не правильно понял.

Я изменю внутриигровой список ачивок. Получаемые сейчас в стиме 100% котороые.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 13:37 (7 лет назад)    #
Kaps написал:
Darthman написал:
Ну ясное дело, что надо. Только есть пара моментов - вы и одного пока не особо-то убиваете босса. А второго делать надо потратить на это времени и денег еще. Причем времени много, а долетит до этого босса несколько человек.
Враги нужны, нужен любой контент сейчас. Уровни и доп. режимы.

Я пока не понял принцип атаки босса, он просто убивает без всяких вопросов.


Не уверен, что есть принцип, но предложу опять, как и примерно 1860 дней назад, сохраняйте и восстанавливайте RandSeed.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 16:57 (7 лет назад)    #
Зачем?
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2017 06:11 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Зачем?


Чтобы веселее было.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2017 09:41 (7 лет назад)    #
Чтобы веселее было.

А почему должно стать веселее?

Предлогаю к таблицн рекордов среди друзей дрбвить таблицу рекордов среди всех установивших игру

Дохрена будет. Среднее или максимальное еще куда ни шло. Но всех - жирно слишком.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2017 11:21 (7 лет назад)    #
First gameplay:

редакция от Darthman, 13.03.2017 11:21

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2017 12:52 (7 лет назад)    #
http://habrahabr.ru/post/323898
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2017 09:41 (7 лет назад)    #
Прикольный материал, плюсанул!
Статья твоя про планеты, кстати тоже доставила, я ее раньше не видел. Респект!

редакция от DRON, 15.03.2017 11:28

Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2017 20:57 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Чтобы веселее было.

А почему должно стать веселее?

Предлогаю к таблицн рекордов среди друзей дрбвить таблицу рекордов среди всех установивших игру

Дохрена будет. Среднее или максимальное еще куда ни шло. Но всех - жирно слишком.


В таблице нужна, обязательно. Сделайте топ 1, дальше некий отделитель и потом игрока и два места выше и два места ниже, с номерами в общем зачете. Так будет отлично. И возможность прогружать еще.

редакция от Sniper, 16.03.2017 20:57

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2017 07:12 (7 лет назад)    #
Если 500+ участников отображаются некорректно, почему бы просто не сделать топ 100, а если игрок сам не попадает в него, отображать его в конце списка.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2017 09:31 (7 лет назад)    #
Ну, не всё сразу. Сейчас мы правим откровенные косяки, которые видим при летсплеях например. Правим баги, Дорабатываем то, что есть, добавляем скиллы новые.
Работы очень много и сделать хочется всё. Но что-то приходится делать сразу, что-то потом.

Вот, например, люди не очень про скиллы понимали и знали где они и что их надо выбирать. Вот исправляем, начинаем показывать выбранный набор в базовых экранах.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2017 14:45 (7 лет назад)    #
Накатили на выходных второй апдейт. Добавилось не сказать, чтобы прям много. Но лучше, чем ничего. Делаем более серьезный апдейт. Будет интересно.
Пока не скажу ничего, но следующий апдейт привнесёт в игру больше чем скилл, ачивку или бонус. Гарантируем полчасика-часок интересного.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2017 16:34 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Гарантируем полчасика-часок интересного.

Вот это круто! Ждем :DDD
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2017 09:56 (7 лет назад)    #
Следующий апдейтик только будет чуть позже. Не к этим выходным. Возможно что через неделю-две. Добавлять контент быстро очень сложно. Учитывая, что хочется не порушить старое и сохранить баланс. :) Но вы не унывайте, будет интереснее.
Страница 9 из 11 << < 6 7 8 9 10 11 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,827 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.