Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:49 (4 месяца назад)    #
А, собственно, почему мы еще не здесь?!?

Вот мы здесь. Пилим босса, делаем звуки. Перделки и свистелки не в счет, они делаются всегда, когда нет настроения на что-то другое.

редакция от Darthman, 14.02.2017 12:19

Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:50 (4 месяца назад)    #
Хм, да, кстати, а почему вы еще не здесь?
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 16:35 (4 месяца назад)    #
Я могу дать ответ одной картинкой:
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 09:03 (4 месяца назад)    #
Вот пока как-то так оставлю.
Hard To Control:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 11:43 (4 месяца назад)    #
"Назад на карту" как-то режет немного, не?
Может лучше "Назад к карте"?
Hard To Control:В разработке
 10%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:13 (4 месяца назад)    #
Вообще "назад" тут уместно?
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:15 (4 месяца назад)    #
Плашка смотрелась бы лучше, если бы края уходили за экран, а не имели бы границ.
И кнопки не по центру.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2016 10:29 (4 месяца назад)    #
Ну не финальный вариант, всего-то причесон старого :)

Доделал 3д позиционирование звука. Пришлось повозиться.
Hard To Control:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2016 11:53 (4 месяца назад)    #
А я занимаюсь интерполяцией физики, с учетом замедления времени.
Также делаю босса, но показать пока нечего.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 13:07 (4 месяца назад)    #
Пытаюсь несколько усилить чувство скорости в этой локации.

редакция от Darthman, 18.10.2016 16:30

Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 20:22 (4 месяца назад)    #

редакция от Darthman, 08.11.2016 20:22

Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 14:39 (4 месяца назад)    #
Сделал клевые взрывы, на видео их хорошо видно, в принципе.
Иногда фиерия просто жесточайшая по краскам
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 10:59 (4 месяца назад)    #
Запилил цветные взрывы с учетом акцентного цвета, выбранного игроком. Выглядит круто, мне кажется. Что думаете?
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 11:00 (4 месяца назад)    #
Выглядит симпатично, но странно.
Возможно лучше использовать цвета для геймплейных нужд - например обозначать цветом взрыва мощность и тип оружия.
Hard To Control:Не участвую.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 14:46 (3 месяца назад)    #
А будет реализация каких-нибудь состязаний? Было бы классно поиграть с другом на одном экране, например. А так очень красочно, динамично и вообще классно!
Hard To Control:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 15:44 (3 месяца назад)    #
Очень хочется сделать глобальную систему рейтингов, чтобы можно было в стиме видеть чего добились друзья, да и вообще, сообщество в целом. Как-то типа как в spacechem.
Ну и зависит от нашего запала и количества продаж - режим состязаний, которые будут добавляться со временем, чтобы можно было поиграть в новые уровни, режимы. Я бы мог расписать миллион идей развития дальнейшего. Вплоть до сплитскрина, режима игры против свего же "призрака" и так далее. Но всё упирается в ресурсы времени и денег, с ними туго. Ну и лень еще, конечно же, как без неё. Нам бы до релиза добраться за вменяемые сроки, хотябы в Ранний доступ.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 14:19 (3 месяца назад)    #
Доработали управление и баланс топлива. Координально переработали реакцию игрока на сильное падение и уход в горизонтальный полёт. Добавили эффект тряски камеры при взрывах и потере щита. Увеличили как визуально, так и физически взрывы и эффект от них, провели ряд оптимизаций.
Билд существенно подновился, надо сказать. Но пока без новых геймплейных фич, увы. Работаем над этим.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2016 06:57 (3 месяца назад)    #
Рисую....
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2016 08:52 (3 месяца назад)    #
Это весьма годно. Только по ощущениям смещен текст и шарик влево(или наоборот - свечение вправо.
Может это так и задумано, но глаз цепляется.
И еще - the game прямо очень сильно прилеплена к Бластофф
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 14:35 (3 месяца назад)    #
Пинают всё на красное свечение, переделал!
Hard To Control:Не участвую.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
9 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
9 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
9 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
9 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
9 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
9 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
9 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
день назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,141,017 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.