Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
156 - ?
Сегодня, 11:27
 Mefistofel
155 - Text Quest
Вчера, 17:15
 Mefistofel
Factory Manager
Вчера, 15:53
 Melf
Халявные игры (The H…
Вчера, 18:04
 MysticCoder
Ведущий художник
15.08.2018
 Vlada
Wild West
13.08.2018
 Ʀocky
Художник анимэ
11.08.2018
 Boriska
The Great tribes - […
5.08.2018
 Shirson
сайт расколбасило
3.08.2018
 VovaOne
Разрешите представит…
19.07.2018
 ArtSvetlakov
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,648
новичок: LenaAbuthXI
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 1 из 11 1 2 3 4 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:49 (2 года назад)    #
А, собственно, почему мы еще не здесь?!?

Вот мы здесь. Пилим босса, делаем звуки. Перделки и свистелки не в счет, они делаются всегда, когда нет настроения на что-то другое.

редакция от Darthman, 14.02.2017 12:19

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 15:50 (2 года назад)    #
Хм, да, кстати, а почему вы еще не здесь?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 16:35 (2 года назад)    #
Я могу дать ответ одной картинкой:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 09:03 (2 года назад)    #
Вот пока как-то так оставлю.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 11:43 (2 года назад)    #
"Назад на карту" как-то режет немного, не?
Может лучше "Назад к карте"?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:13 (2 года назад)    #
Вообще "назад" тут уместно?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:15 (2 года назад)    #
Плашка смотрелась бы лучше, если бы края уходили за экран, а не имели бы границ.
И кнопки не по центру.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2016 10:29 (2 года назад)    #
Ну не финальный вариант, всего-то причесон старого :)

Доделал 3д позиционирование звука. Пришлось повозиться.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2016 11:53 (2 года назад)    #
А я занимаюсь интерполяцией физики, с учетом замедления времени.
Также делаю босса, но показать пока нечего.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 13:07 (2 года назад)    #
Пытаюсь несколько усилить чувство скорости в этой локации.

редакция от Darthman, 18.10.2016 16:30

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2016 20:22 (2 года назад)    #

редакция от Darthman, 08.11.2016 20:22

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2016 14:39 (2 года назад)    #
Сделал клевые взрывы, на видео их хорошо видно, в принципе.
Иногда фиерия просто жесточайшая по краскам
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 10:59 (2 года назад)    #
Запилил цветные взрывы с учетом акцентного цвета, выбранного игроком. Выглядит круто, мне кажется. Что думаете?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 11:00 (2 года назад)    #
Выглядит симпатично, но странно.
Возможно лучше использовать цвета для геймплейных нужд - например обозначать цветом взрыва мощность и тип оружия.
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 14:46 (2 года назад)    #
А будет реализация каких-нибудь состязаний? Было бы классно поиграть с другом на одном экране, например. А так очень красочно, динамично и вообще классно!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 15:44 (2 года назад)    #
Очень хочется сделать глобальную систему рейтингов, чтобы можно было в стиме видеть чего добились друзья, да и вообще, сообщество в целом. Как-то типа как в spacechem.
Ну и зависит от нашего запала и количества продаж - режим состязаний, которые будут добавляться со временем, чтобы можно было поиграть в новые уровни, режимы. Я бы мог расписать миллион идей развития дальнейшего. Вплоть до сплитскрина, режима игры против свего же "призрака" и так далее. Но всё упирается в ресурсы времени и денег, с ними туго. Ну и лень еще, конечно же, как без неё. Нам бы до релиза добраться за вменяемые сроки, хотябы в Ранний доступ.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 14:19 (2 года назад)    #
Доработали управление и баланс топлива. Координально переработали реакцию игрока на сильное падение и уход в горизонтальный полёт. Добавили эффект тряски камеры при взрывах и потере щита. Увеличили как визуально, так и физически взрывы и эффект от них, провели ряд оптимизаций.
Билд существенно подновился, надо сказать. Но пока без новых геймплейных фич, увы. Работаем над этим.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2016 06:57 (2 года назад)    #
Рисую....
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.11.2016 08:52 (2 года назад)    #
Это весьма годно. Только по ощущениям смещен текст и шарик влево(или наоборот - свечение вправо.
Может это так и задумано, но глаз цепляется.
И еще - the game прямо очень сильно прилеплена к Бластофф
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 14:35 (2 года назад)    #
Пинают всё на красное свечение, переделал!
Страница 1 из 11 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 155 - Text Quest
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

13,050,394 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.