Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Торможение в атмосфере»
Страница 1 из 2 1 2 >
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 11:16 (8 лет назад)    #
В общем, я планирую классический рогалик. С видом сверху. Да.
Попробую сделать то, с чем уже пару раз облажался. Вот, как-то так.
Можно посмотреть на генерацию данжона. Фиговая, конечно, но пока такая.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 11:27 (8 лет назад)    #
Не самый плохой данжн. Хотя поработать есть над чем)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 12:24 (8 лет назад)    #
Желтенькое - секретные переходы между областями
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 12:38 (8 лет назад)    #
А с точки зрения механики как это будет работать? Визуально плитка, но можно пройти? Или что-нибудь хитрое с обследованием стен вокруг героя?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 12:38 (8 лет назад)    #
Дверь, возможно скрытая
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 12:39 (8 лет назад)    #
Думаю, остановлюсь на таком

редакция от pelmenka, 04.10.2016 12:40

Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 15:08 (8 лет назад)    #
На первом скрине стены какие-то раскромсанные, много одноклеточных "колонн".
На втором это менее заметно.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 18:08 (8 лет назад)    #
на втором снимке, правая верхняя комната, скрыта от остальных 3мя секретными проходами. Баг или фитча?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 02:26 (8 лет назад)    #
фитча
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 02:58 (8 лет назад)    #
комнаты все прямоугольные, надо их как-то разнообразить
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2016 20:07 (8 лет назад)    #
За бортом становится все горячее. Моя зефирка сгорела, когда я попытался ее поджарить :(
Решил попробовать изометрию. Никогда раньше не делал этого.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 17:57 (8 лет назад)    #
Обстановка накаляется! В попытке сделать изометрию получилось что-то странное, чего я не планировал изначально.
P.S. Пахнет курочкой и жженой изоляцией. К чему бы это?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2016 19:44 (8 лет назад)    #
К очень быстрому обеду.
Да уж, тяжело было представить преобразование от изометрии к 3д за один шаг
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 07:10 (8 лет назад)    #
Или так
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 07:14 (8 лет назад)    #
последнийй вариан больше соответствует понятию изометрия.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2016 10:19 (8 лет назад)    #
Ну дело ведь не в изометрии, а чтобы симпатично и понятно игроку.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 19:59 (8 лет назад)    #
Конкурс в самом разгаре и вокруг становится ощутимо теплее. Центр управления говорит что оборудование жароустойчивое и беспокоится не о чем.
А я тем временем решил перестать заниматься фигней и запилил базовое управление игроком.

редакция от pelmenka, 14.10.2016 20:00

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 20:31 (8 лет назад)    #
Сурово. Помоему что-то изменилось.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 06:36 (8 лет назад)    #
Тебе кажется
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2016 17:10 (8 лет назад)    #
Что это это ,за алгоритм такой "генерация данжона", в гугле сюда вернуло.Приблезительно,представляю алгоритм как - рандом регионов которые соединяются патчфиндером.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,708 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.