Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Void Story»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:32 (7 лет назад)    #
Как оказалось, делать текстовые квесты довольно тяжело. В смысле прямо довольно тяжело (геймдизайн - тоже работа, внезапно, да?)
Там показать еще нечего, да и как показывать текстовые квесты?

Поэтому Я немного отвелекся и поконцептил кораблики.
Предыдущая концепция себя немного не оправдала, поэтому Я решил не торопиться с модульностью и взаимозаменяемостью пушек и движков. В конце концов этот визуал сложен, но не столь важен.
Я решил начать с форм и стилей, с пушками разберемся позже.
Итак, базовые требования - корабли должны быть простыми, красивыми, характерными для цивилизации. Корабли должны иметь примерно одинаковый размер (разброс от самого маленького к большому - максимум в 3 раза, у игрока корабль средний, сменить его нельзя, можно только апгрейдить). Корабли должны иметь осевую симметрию (ну, по возможности) или ее подобие - это же позволит сэкономить на детализации.
Естественно, если очень хочется, все правила можно нарушать.

Итак, для начала:

Корабли Мергов (рабочее название). Мирные торговцы. Пришельцы by default в моей игре, простые и понятные.
Собственно Я уже показывал эти боевые телескопы, концепция не изменилась.
Образец для подражания - классические ретро корабли, цилиндры со сферами и кольцами.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:34 (7 лет назад)    #
Да, представляю Я себе этих чуваков примерно так (картинка стыбжена у Arne, отличный художник, если что - больше тут), и космические станции у них - кольца или цилиндры (логично же):

редакция от Mefistofel, 22.11.2016 17:08

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:56 (7 лет назад)    #
Дальше.
Силикоиды.
Что тут еще выдумывать, силикоиды, они силикоиды и есть - каменюки.
Самоназвание можно придумать. А можно и ни придумывать.
С точки зрения механики это будут местные протоссы - замудренные философские пофигисты и порой редкостные м*даки.
Мои силикоиды, естественно, должны быть с преферансом и блудницами, а именно подвижнее, чем просто камни..
Поэтому Я представляю их и их корабли как состоящие из кусков, соединенных магнитным полем с энергетическим реактором в центре (пусть это будет термоядерный реактор, почему бы и нет, очень мило). Часть кусков являются собственно несущими частями корабля, на которых стоят пушки и истребители, часть будет вертеться вокруг реактора.
Можно сделать игровой фишкой таких кораблей наличие очень толстого силового щита, но очень маленького количества обычных жизней (прочности корпуса). На этом можно сыграть, если предусмотреть пушки, пробивающие в корпус, минуя щиты.
Я нашел очень удачную картинку магнитного голема (мне хочется персонажей попроще, но иллюстрация неплоха).
КОрабли состоят из свободно висящих в воздухе плоскостей, выстроенных вокруг реактора.
Реактор планируется оформить в виде красивого белого с цветами файерболла с частицами.
Образец материала для плоскостей и торчащих штук можно взять из архитектуры тоссов в SC 2:

редакция от Mefistofel, 22.11.2016 17:17

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 16:56 (7 лет назад)    #
Ну и последние на сей момент.
Для них нет цивилизации, мне просто понравилась форма и Я решил помоделить такие кораблики. Очень симпатично.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 17:33 (7 лет назад)    #
Ну как по вашему - сильно стремно?
Корабль игрока Я планирую сделать ближе к homeworld, в старых версиях был корабль из eve, очень неплохой, хочу сделать что-то похожее.
В здравом размышлении Я думаю, что можно даже оружие меньять без изменения внегнего вида (хотя у меня есть наработки по турелям - просто они накладывают очень много ограничений на геометрию корабля, ибо должны быть единообразны).

Вот, необходимо найти образы для еще минимум двух цивилизаций. Ну или больше.
Первая - разумные корабли. С ними корабли - пол сложности, основная сложность - космические станции. Так как называться они должны сады. Как выглядит космическое дерево? Хз.
Что хорошо, Я определился, как будут выглядеть существа, с которыми ты связываешься. Так как сам корабль, это и есть личность, для него просто будет аватарка. Примерно вот такая:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 17:34 (7 лет назад)    #
Ну и последняя (и самая важная, так как они будут антагонистами. Ну не целиком, чуть чуть так)
Роботы.
Рабочее название - CRFT
У этой цивилизации меньше всего проблем с названием колоний.
Ht8345FRo - совсем не сложно генерировать.
их корабли должны быть чем то грубым, с торчащими наружу частями и модулями. Возможно ассиметричными.
Пираты в основном тоже они.
Я пока представляю их как фермы, на которые налеплены разные модули.
Базовый визуальный образец представителя цивилизации - jonhy 5.

Ваши идеи, господа, кого еще можно добавить, и как оно должно выглядеть?
Какие еще космические корабли неплохо бы встретить? Особенно попроще.

Я раздумываю над шариками и кубиками яля борги. почему бы и нет, в общем.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 20:48 (7 лет назад)    #
Модельки интересны. Игра будет онлайн или оффлайн?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2016 22:04 (7 лет назад)    #
Оффлайн. РПГ с сюжетом и элементами рогалика. Ну или рогалик с элементами сюжета, как попрет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2016 06:27 (7 лет назад)    #
У силикоидов крутые кораблики. Цилиндры мергов - фуфло редчайшее. У торговцев должны быть космотрейлеры, поезда космические, а не циилндры. Сделай товарный поезд - будет круто.


VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2016 10:45 (7 лет назад)    #
Мне больше понравился космический грузовой транспорт из фильма Space Truckers (1996).

и то что тащит
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2016 10:53 (7 лет назад)    #
Суть-то все поняли :) А уж что нагуглилось, извините )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.11.2016 15:04 (7 лет назад)    #
Ну тут компромисс нужен между простотой и красивостью.
Сегментное можно, но гибкие корабли по принципу паровозика в космосе - это бред. К тому же не забывайте - им еще нужно будет в случае чего с игроком воевать.
Мне минимализм нравится, но не все формы одинаково хороши.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2016 15:01 (7 лет назад)    #
Нашел забавный концепт органических кораблей.
Жалкое подобие левой руки, есстественно, но все же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 20:04 (7 лет назад)    #
Ну что же, а вот и мой фидбек.
Итак, по видимому Я слился.
2 месяца истекли, и у меня даже нет прототипа, который можно было бы показать людям.
Возможно, Я бы мог потратить еще месяц и допилить его, но, судя по всему, это лишено смысла - если такую сложность имеет прототип, то мне просто не хватит мотивации, не говоря уж про ресурсы сделать полноценную игру и не сгореть.
Я не готов еще 2 месяца работать без гарантии, что в это можно будет играть.
Очевидно, что текущий концепт игры не может быть сделан в запланированном виде.
Вот сижу и думаю - сжечь совсем, отложить, каким можно сделать такую игру и как можно сделать прототип.
Быть может, можно еще отрезать или перекроить чего нибудь. В любом случае, это будет другая игра, не та, которую задумал. (Хотя кто, кроме меня, целиком знает, как Я задумал?) Бросать естественно жалко, но сейчас это выглядит как мертвая лошадь, с которой нужно слезть.
Печалька в общем.

Впрочем, никто не говорил, что будет легко.

Возможно нужно опять начинать с геймплейных экспериментов по механикам.
Возможно нужно убить детали и сосредоточиться на базовых рогаликовых механиках. Например боевке и путешествиях, безо всего остального. Не знаю.

В общем нужно на пару неделек забить на программирование своих проектов и смотреть мультики.
Благо Я нашел работу.

Дарт, если тебе не жалко, имя Я пока оставлю себе.

редакция от Mefistofel, 30.11.2016 20:07

Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,772 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.