Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Blast-off
Вчера, 10:45
 Darthman
139 - RPG V
Вчера, 07:53
 KLiM
[2D] Star Elevati...
Вчера, 18:57
 SINILIAN
Разрешите предста...
16.01.2017
 Melf
139 - Arachnoguar...
15.01.2017
 KregHek
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
оффтоп
10.01.2017
 SkyNET
New Year 2017
31.12.2016
 SINILIAN
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,668
новичок: asoppupega
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 17:50 (2 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
...
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.

Кажется я понял чего не хватает. Необходимо добавить сортировку полигонов. Только не понятно, что сортировать если полигоны на одном уровне W, если сортировка проходит по W, а положение камеры может меняться.

Кто-нибудь знает при каких условиях делать выбор по какой координате сортировать X, Y или W?
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 18:24 (2 месяца назад)    #
Удалось кое-что исправить, но теперь "здравствуй z-fighting"
RPG V:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 14:59 (2 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
...
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Кажется я понял чего не хватает. Необходимо добавить сортировку полигонов. Только не понятно, что сортировать если полигоны на одном уровне W, если сортировка проходит по W, а положение камеры может меняться.

Кто-нибудь знает при каких условиях делать выбор по какой координате сортировать X, Y или W?


Сортировку осуществляешь после того как переводишь координаты в скрин-спейс, и по Z.

Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

редакция от Zer0, 20.11.2016 15:08

RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 15:12 (2 месяца назад)    #
Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

Допустим k - коэффициент освещения. Значит новый цвет пикселя равен (k*R, k*G, k*B) ?
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 15:19 (2 месяца назад)    #
Пробую текстуры. Непонятный эффект получился. С одной стороны текстуру видно с другой нет. И еще под определенным углом текстура кажется кривой.
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 16:24 (2 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Вот и ответ. Спасибо, начну разбираться в этом направлении.
RPG V:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 16:41 (2 месяца назад)    #
У меня вот время свободное появилось и желание!
Времени у меня не так уж много осталось поэтому скорее всего продолжу делать что нибудь из ранее созданного

редакция от SkyNET, 20.11.2016 16:42

RPG V:В разработке
 15%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 18:23 (2 месяца назад)    #
Mefistofel,

Кажись получилось.
Если интересно, как правильно уже Меф отметил, нужно учитывать перспективное искажение, при интерполяции нужно использовать Z не для буфера глубины, а 1/w, т.е. то значение w после всех преобразований. А когда в процессе вычисления правильных значений, нужно интерполировать U*(1/w) или V*(1/w), другие атрибуты подобно этому, и еще не забыть интерполировать сам 1/w.
чтобы восстановить атрибут, делаем u' * (1/w)', где ' интерполированное значение.
Вот так кратко.

редакция от VanyaR1, 20.11.2016 18:24

RPG V:Не участвую.
Kuzmich
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 19:46 (2 месяца назад)    #
Хочу для себя попробовать сделать полезный проект. а конкурс это только стимул.
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2016 19:51 (2 месяца назад)    #
SkyNET, что за проект собираешься доделать, из прошедших конкурсов и не вошедших в них?
RPG V:Не участвую.
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 08:04 (2 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
Пробую текстуры. Непонятный эффект получился. С одной стороны текстуру видно с другой нет. И еще под определенным углом текстура кажется кривой.


Эффект первых 3д игр с PS1
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 10:00 (2 месяца назад)    #
VanyaR1
Да, хрестоматийная ошибка, много где ее видел)
Если честно - нифига не понял, как ты ее решил (что на что делится), но рад, что помог)
RPG V:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2016 11:50 (2 месяца назад)    #
VanyaR1 написал:
[quote]Освещение самое простое - от источника света по нормали к полигону. Берешь нормаль в world-space и умножаешь ее на единичный вектор к источнику света скалярно, получаешь косинус угла, это и есть коэффициент освещения от источника.

Допустим k - коэффициент освещения. Значит новый цвет пикселя равен (k*R, k*G, k*B) ?[/quote]

Да. Не забудь что на backface значение будет отрицательным.

Вообще модель освещения это Direct Light + Indirect Light. Indirect Light чаще всего это Ambient, бывает его разворачиваю до Global Illumination.

Раз уж ты занимаешься софтварной растеризацией и подбираешься к освещению, попробуй еще поиграться с нормалями и bump mapping.
RPG V:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2016 17:03 (2 месяца назад)    #
На прошлых выходных пробежался по всем старым наработкам просмотрел обдумал что к чему и для себя сделал небольшой топ-5 игр которые в следующем году будут поочередно воплощать в жизнь)
VanyaR1 написал:
SkyNET, что за проект собираешься доделать, из прошедших конкурсов и не вошедших в них?

к конкурсу решил продолжить делать time shooter, правда саму идею с ареной и манипуляцией со временем продолжать не буду, скорее всего возьму проект как основу для другой стрелялки
RPG V:В разработке
 15%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 07:18 (2 месяца назад)    #
Что должно быть в архиве конкурса, что вообще необходимо загрузить, как на обычном конкурсе или будет достаточно отчетной темы на форуме?
RPG V:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 15:09 (2 месяца назад)    #
VanyaR1, описания и фоток будет достаточно!
Я скорее всего как обычно сдам (описание,скрины,игра,исходник)
RPG V:В разработке
 15%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 18:49 (2 месяца назад)    #
Любой удобный способ. Да, проще всего сдать что-нибудь в архиве на "попробовать"
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 08:01 (2 месяца назад)    #
Как всегда в архив попадает багованая версия(((
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2016 06:28 (месяц назад)    #
Голосование на этом конкурсе сколько продлиться, 1 или 2 недели?
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2016 07:18 (месяц назад)    #
Подозреваю, что быстрее.
Я помню про конкурс, честно честно.
RPG V:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 13
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Darthman
2 дня назад
Логичное решение.

neuch
2 дня назад
опа

Mefistofel
2 дня назад
Нехорошо конечно, но и древнему организму есть что ответить. До марта есть еще что ответить.

ZblCoder
2 дня назад
Только древнему организму не говорите, а то он вас на эссенцию пустит.

KLiM
2 дня назад
О, еще недельку дали, шикарно ^^

Mefistofel
2 дня назад
Вот вы...

Erewego
2 дня назад
Хотя бы код причесать немного, а то он как в Лермонтовском "Бородино" - "Смешались в кучу кони, люди"))

Erewego
2 дня назад
Я тоже не отказался бы от пары лишних деньков.

SkyNET
2 дня назад
Ну если только до выходных то я за!

SkyNET
2 дня назад
К тому же у меня в последний день конкурса экзамен намечается , а я про него и забыл cовсем xD

Архив чата

8,876,487 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.