Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
145 - Game Boy
Сегодня, 19:35
 Dondarrion
Халявные игры (The H…
14.08.2017
 Darthman
Разрешите представит…
7.08.2017
 Strekozlinski
145 - я создал
3.08.2017
 rds
144 - Minimal Shoote…
1.08.2017
 cdmlex
Будущее IGDC
22.07.2017
 cdmlex
144 - ?
28.06.2017
 Mefistofel
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
IGDC Summer Party 20…
21.06.2017
 KEFIR
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,491
новичок: Kemphack
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:52 (10 месяцев назад)    #
Mefistofel,

Вообще когда я начинал писать программу, она состояла из матричных преобразований (вращение, перемещение и масштабирование) и формулы проекции
int StartXs = (int)(0.5 * w  + N * (x / z));
int StartYs = (int)(0.5 * h + N * (y / z));

до отсечения еще не дошел, но уже пришло понимание, что без него трудно будет. Как появилась камера, сразу встали задачи: порядок отображения, пересечение одной плоскости другой (необходимы всякие алгоритмы сортировки, нужно подумать о способе хранения вершин) и много еще чего. Чем больше детализирую 3d-визуализацию, тем больше начинаю понимать, что свой велосипед не очень хорошая идея. Все движется к первой версии OpenGL (о как замахнулся!). А я еще натягивание текстур на полигоны хотел сделать.
Смотрел матрицу glFrustum в OpenGL, но там больше параметров есть и l, r, b, t, n, f.
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2016 16:53 (10 месяцев назад)    #
Экспериментирую с загрузкой obj 3d-файлов. Примеры брал здесь: http://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/data/obj/obj.html. На сриншотоах al.png и lamp.png

редакция от VanyaR1, 28.10.2016 16:53

Game Boy:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:08 (10 месяцев назад)    #
загрузка 3д обж файлов и рендер с помощью опенгл 3.3 тык
и как мне кажется самая простая загрузка 3дс файлов тык
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:10 (10 месяцев назад)    #
Я писал когда то скрипт экспорта для 3d макса, который делал свой формат (
Game Boy:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 20:34 (9 месяцев назад)    #
Осталось 30 дней практически. Половина срока. Кто еще может порадовать новостями?
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 16:17 (9 месяцев назад)    #
Z-Буфер, что с тобой не так?
Вот это и нужно выяснить!..
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:16 (9 месяцев назад)    #
Неправильно интерполируется уровень глубины вдоль ребер?
Быть может интерполяция производится линейно, без учета глубины?

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:16

Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:27 (9 месяцев назад)    #
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Как считается, к сожалению не подскажу, Я плаваю в афинных преобразованиях.
Как то при интерполяции должно учитываться.

Хотя это только по третьей картинке диагноз. На других вообще какие то проблемы с простановкой глубины - как будто дальний треугольник перетирает ближний несмотря на свою большую глубину.

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:30

Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2016 15:37 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel, кажется я понял в чем дело. Происходят ошибки при вычислении формул с плавающей точкой.
на первом скриншоте видно, что красный треугольник должен рисоваться до синего, но из-за каких-то округлений дробных чисел в буфер не попадает нужное значение.
Если одну вершину красного треугольника поставить за другой треугольник, видно как часть пропадет, что правильно, но середина при интерполяции пропадает из-за не правильного z-буфера
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 11:50 (9 месяцев назад)    #
VanyaR1, они у тебя вообще кубики будто с прозрачными гранями.
Буфер глубины-то включен? Ты его очищаешь?
Game Boy:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 07:47 (9 месяцев назад)    #
Кто подскажет как слелать таблицу рекордов в игре так что бы она показывала результаты других игроков?
Game Boy:В разработке
 20%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 11:04 (9 месяцев назад)    #
Для этого нужен сервер в любом случае.
А вот какие возможны варианты сервера - вопрос другой.
Раньше были хорошие варианты сделать на Parse.com (там был бесплатный тариф, пока не очень много запросов, для инди игры можно было сделать всякие мелочи, типа таблицы рекордов вообще бесплатно). Там была возможность сделать табличку через сайт и нужно было бы реализовать 2 функции http запросами - вытянуть таблицу с сервера и добавить/обновить запись.
Но он закрывается в январе.
Есть аналоги парса, называется BaaS, но они вроде все платные даже на минимальных тарифах. Можно поискать.
Такой функционал точно есть у соц сетей и у игровых платформ google play/game center.
Но соц сети требуют прикручивать их логин, а gp/gc - только для android ios соответственно.

Можно поискать специализированные сервисы - есть сервера, предоставляющие отдельно чаты/таблицы рекордов/настройки(типа на сервере глобальные настройки игры - чтобы можно было, к примеру, поменять сложность уровней у всех игроков) и прочее. Типа они уже реализовали весь функционал и дают инструкции/sdk, как добавить их в свою игру.
Опять же - порекомендовать бесплатного и простого ничего не могу, гуглить нужно.

Ну и простой вариант - самому взять хостинг(наверняка можно найти халявный) , имя не обязательно, достаточно ip и развернуть на нем маленький сайтик с бд.
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 18:05 (9 месяцев назад)    #
Вот, к примеру, есть такой BaaS
Говорит, что для тестирования до релиза бесплатная лицензия.
https://www.gamesparks.com/product/

редакция от Mefistofel, 12.11.2016 18:06

Game Boy:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 08:17 (9 месяцев назад)    #
Будьте проще
Google Sheets...
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 09:46 (9 месяцев назад)    #
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?
Game Boy:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 15:20 (9 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?

Мопед не мой, я только разместил объяву.
На хабре писали, что юзали для онлайн-таблицы рекордов юнити-игры на альфа тесте. Скорее всего, проблем не будет
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 08:54 (9 месяцев назад)    #
Продолжаю разбираться с буфером глубины, но все равно не понимаю что происходит не так!
Вот с одним объектом вроде нормально работает. Кубик перемещается, крутится, полигоны отображаются в своем порядке.
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 09:01 (9 месяцев назад)    #
Объект посложнее:
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 11:30 (9 месяцев назад)    #
Очень мило.
Текстурирование/освещение пробовал?
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 17:23 (9 месяцев назад)    #
Следующим этапом станет текстурирование. Потом попробую прикрутить освещение. Надо разобраться как смешивать цвета. Пока знаю только k * 255, где k - 0..1, на сколько отдален источник света.
Game Boy:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Game Boy

Старт: 6 августа 2017г.
Финиш: 23 августа 2017г.

Участники: 9
Недавние конкурсы:
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,446,798 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.