Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:52 (4 месяца назад)    #
Mefistofel,

Вообще когда я начинал писать программу, она состояла из матричных преобразований (вращение, перемещение и масштабирование) и формулы проекции
int StartXs = (int)(0.5 * w  + N * (x / z));
int StartYs = (int)(0.5 * h + N * (y / z));

до отсечения еще не дошел, но уже пришло понимание, что без него трудно будет. Как появилась камера, сразу встали задачи: порядок отображения, пересечение одной плоскости другой (необходимы всякие алгоритмы сортировки, нужно подумать о способе хранения вершин) и много еще чего. Чем больше детализирую 3d-визуализацию, тем больше начинаю понимать, что свой велосипед не очень хорошая идея. Все движется к первой версии OpenGL (о как замахнулся!). А я еще натягивание текстур на полигоны хотел сделать.
Смотрел матрицу glFrustum в OpenGL, но там больше параметров есть и l, r, b, t, n, f.
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2016 16:53 (4 месяца назад)    #
Экспериментирую с загрузкой obj 3d-файлов. Примеры брал здесь: http://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/data/obj/obj.html. На сриншотоах al.png и lamp.png

редакция от VanyaR1, 28.10.2016 16:53

Hard To Control:В разработке
 0%
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:08 (4 месяца назад)    #
загрузка 3д обж файлов и рендер с помощью опенгл 3.3 тык
и как мне кажется самая простая загрузка 3дс файлов тык
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:10 (4 месяца назад)    #
Я писал когда то скрипт экспорта для 3d макса, который делал свой формат (
Hard To Control:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 20:34 (4 месяца назад)    #
Осталось 30 дней практически. Половина срока. Кто еще может порадовать новостями?
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 16:17 (4 месяца назад)    #
Z-Буфер, что с тобой не так?
Вот это и нужно выяснить!..
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:16 (4 месяца назад)    #
Неправильно интерполируется уровень глубины вдоль ребер?
Быть может интерполяция производится линейно, без учета глубины?

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:16

Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:27 (4 месяца назад)    #
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Как считается, к сожалению не подскажу, Я плаваю в афинных преобразованиях.
Как то при интерполяции должно учитываться.

Хотя это только по третьей картинке диагноз. На других вообще какие то проблемы с простановкой глубины - как будто дальний треугольник перетирает ближний несмотря на свою большую глубину.

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:30

Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2016 15:37 (4 месяца назад)    #
Mefistofel, кажется я понял в чем дело. Происходят ошибки при вычислении формул с плавающей точкой.
на первом скриншоте видно, что красный треугольник должен рисоваться до синего, но из-за каких-то округлений дробных чисел в буфер не попадает нужное значение.
Если одну вершину красного треугольника поставить за другой треугольник, видно как часть пропадет, что правильно, но середина при интерполяции пропадает из-за не правильного z-буфера
Hard To Control:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 11:50 (4 месяца назад)    #
VanyaR1, они у тебя вообще кубики будто с прозрачными гранями.
Буфер глубины-то включен? Ты его очищаешь?
Hard To Control:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 07:47 (3 месяца назад)    #
Кто подскажет как слелать таблицу рекордов в игре так что бы она показывала результаты других игроков?
Hard To Control:В разработке
 40%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 11:04 (3 месяца назад)    #
Для этого нужен сервер в любом случае.
А вот какие возможны варианты сервера - вопрос другой.
Раньше были хорошие варианты сделать на Parse.com (там был бесплатный тариф, пока не очень много запросов, для инди игры можно было сделать всякие мелочи, типа таблицы рекордов вообще бесплатно). Там была возможность сделать табличку через сайт и нужно было бы реализовать 2 функции http запросами - вытянуть таблицу с сервера и добавить/обновить запись.
Но он закрывается в январе.
Есть аналоги парса, называется BaaS, но они вроде все платные даже на минимальных тарифах. Можно поискать.
Такой функционал точно есть у соц сетей и у игровых платформ google play/game center.
Но соц сети требуют прикручивать их логин, а gp/gc - только для android ios соответственно.

Можно поискать специализированные сервисы - есть сервера, предоставляющие отдельно чаты/таблицы рекордов/настройки(типа на сервере глобальные настройки игры - чтобы можно было, к примеру, поменять сложность уровней у всех игроков) и прочее. Типа они уже реализовали весь функционал и дают инструкции/sdk, как добавить их в свою игру.
Опять же - порекомендовать бесплатного и простого ничего не могу, гуглить нужно.

Ну и простой вариант - самому взять хостинг(наверняка можно найти халявный) , имя не обязательно, достаточно ip и развернуть на нем маленький сайтик с бд.
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 18:05 (3 месяца назад)    #
Вот, к примеру, есть такой BaaS
Говорит, что для тестирования до релиза бесплатная лицензия.
https://www.gamesparks.com/product/

редакция от Mefistofel, 12.11.2016 18:06

Hard To Control:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 08:17 (3 месяца назад)    #
Будьте проще
Google Sheets...
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 09:46 (3 месяца назад)    #
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?
Hard To Control:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 15:20 (3 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?

Мопед не мой, я только разместил объяву.
На хабре писали, что юзали для онлайн-таблицы рекордов юнити-игры на альфа тесте. Скорее всего, проблем не будет
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 08:54 (3 месяца назад)    #
Продолжаю разбираться с буфером глубины, но все равно не понимаю что происходит не так!
Вот с одним объектом вроде нормально работает. Кубик перемещается, крутится, полигоны отображаются в своем порядке.
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 09:01 (3 месяца назад)    #
Объект посложнее:
Hard To Control:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 11:30 (3 месяца назад)    #
Очень мило.
Текстурирование/освещение пробовал?
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 17:23 (3 месяца назад)    #
Следующим этапом станет текстурирование. Потом попробую прикрутить освещение. Надо разобраться как смешивать цвета. Пока знаю только k * 255, где k - 0..1, на сколько отдален источник света.
Hard To Control:В разработке
 0%
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
9 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
9 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
9 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
9 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
9 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
9 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
9 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
день назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,141,019 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.