Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
ria pc game
Сегодня, 18:59
 megainformatic
Редизай IGDC
Вчера, 14:20
 VovaOne
Халявные игры (The H…
Вчера, 09:18
 Darthman
154 - Point & Click…
Вчера, 04:46
 John_Dillinger
Разрешите представит…
17.06.2018
 Lolcat
153 - Collab contest
15.06.2018
 Mefistofel
The Great tribes - […
9.06.2018
 Alexandrovis
Вакансия Unity С#
8.06.2018
 ZblCoder
RM
2.06.2018
 Ʀocky
PIXEL ART COLLAB - 1
11.05.2018
 Boriska
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,620
новичок: Webseokr
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:52 (2 года назад)    #
Mefistofel,

Вообще когда я начинал писать программу, она состояла из матричных преобразований (вращение, перемещение и масштабирование) и формулы проекции
int StartXs = (int)(0.5 * w  + N * (x / z));
int StartYs = (int)(0.5 * h + N * (y / z));

до отсечения еще не дошел, но уже пришло понимание, что без него трудно будет. Как появилась камера, сразу встали задачи: порядок отображения, пересечение одной плоскости другой (необходимы всякие алгоритмы сортировки, нужно подумать о способе хранения вершин) и много еще чего. Чем больше детализирую 3d-визуализацию, тем больше начинаю понимать, что свой велосипед не очень хорошая идея. Все движется к первой версии OpenGL (о как замахнулся!). А я еще натягивание текстур на полигоны хотел сделать.
Смотрел матрицу glFrustum в OpenGL, но там больше параметров есть и l, r, b, t, n, f.
Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2016 16:53 (2 года назад)    #
Экспериментирую с загрузкой obj 3d-файлов. Примеры брал здесь: http://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/data/obj/obj.html. На сриншотоах al.png и lamp.png

редакция от VanyaR1, 28.10.2016 16:53

Point & Click:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:08 (2 года назад)    #
загрузка 3д обж файлов и рендер с помощью опенгл 3.3 тык
и как мне кажется самая простая загрузка 3дс файлов тык
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:10 (2 года назад)    #
Я писал когда то скрипт экспорта для 3d макса, который делал свой формат (
Point & Click:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 20:34 (2 года назад)    #
Осталось 30 дней практически. Половина срока. Кто еще может порадовать новостями?
Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 16:17 (2 года назад)    #
Z-Буфер, что с тобой не так?
Вот это и нужно выяснить!..
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:16 (2 года назад)    #
Неправильно интерполируется уровень глубины вдоль ребер?
Быть может интерполяция производится линейно, без учета глубины?

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:16

Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:27 (2 года назад)    #
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Как считается, к сожалению не подскажу, Я плаваю в афинных преобразованиях.
Как то при интерполяции должно учитываться.

Хотя это только по третьей картинке диагноз. На других вообще какие то проблемы с простановкой глубины - как будто дальний треугольник перетирает ближний несмотря на свою большую глубину.

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:30

Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2016 15:37 (2 года назад)    #
Mefistofel, кажется я понял в чем дело. Происходят ошибки при вычислении формул с плавающей точкой.
на первом скриншоте видно, что красный треугольник должен рисоваться до синего, но из-за каких-то округлений дробных чисел в буфер не попадает нужное значение.
Если одну вершину красного треугольника поставить за другой треугольник, видно как часть пропадет, что правильно, но середина при интерполяции пропадает из-за не правильного z-буфера
Point & Click:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 11:50 (2 года назад)    #
VanyaR1, они у тебя вообще кубики будто с прозрачными гранями.
Буфер глубины-то включен? Ты его очищаешь?
Point & Click:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 07:47 (2 года назад)    #
Кто подскажет как слелать таблицу рекордов в игре так что бы она показывала результаты других игроков?
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 11:04 (2 года назад)    #
Для этого нужен сервер в любом случае.
А вот какие возможны варианты сервера - вопрос другой.
Раньше были хорошие варианты сделать на Parse.com (там был бесплатный тариф, пока не очень много запросов, для инди игры можно было сделать всякие мелочи, типа таблицы рекордов вообще бесплатно). Там была возможность сделать табличку через сайт и нужно было бы реализовать 2 функции http запросами - вытянуть таблицу с сервера и добавить/обновить запись.
Но он закрывается в январе.
Есть аналоги парса, называется BaaS, но они вроде все платные даже на минимальных тарифах. Можно поискать.
Такой функционал точно есть у соц сетей и у игровых платформ google play/game center.
Но соц сети требуют прикручивать их логин, а gp/gc - только для android ios соответственно.

Можно поискать специализированные сервисы - есть сервера, предоставляющие отдельно чаты/таблицы рекордов/настройки(типа на сервере глобальные настройки игры - чтобы можно было, к примеру, поменять сложность уровней у всех игроков) и прочее. Типа они уже реализовали весь функционал и дают инструкции/sdk, как добавить их в свою игру.
Опять же - порекомендовать бесплатного и простого ничего не могу, гуглить нужно.

Ну и простой вариант - самому взять хостинг(наверняка можно найти халявный) , имя не обязательно, достаточно ip и развернуть на нем маленький сайтик с бд.
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 18:05 (2 года назад)    #
Вот, к примеру, есть такой BaaS
Говорит, что для тестирования до релиза бесплатная лицензия.
https://www.gamesparks.com/product/

редакция от Mefistofel, 12.11.2016 18:06

Point & Click:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 08:17 (2 года назад)    #
Будьте проще
Google Sheets...
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 09:46 (2 года назад)    #
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?
Point & Click:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 15:20 (2 года назад)    #
Mefistofel написал:
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?

Мопед не мой, я только разместил объяву.
На хабре писали, что юзали для онлайн-таблицы рекордов юнити-игры на альфа тесте. Скорее всего, проблем не будет
Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 08:54 (2 года назад)    #
Продолжаю разбираться с буфером глубины, но все равно не понимаю что происходит не так!
Вот с одним объектом вроде нормально работает. Кубик перемещается, крутится, полигоны отображаются в своем порядке.
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 09:01 (2 года назад)    #
Объект посложнее:
Point & Click:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 11:30 (2 года назад)    #
Очень мило.
Текстурирование/освещение пробовал?
Point & Click:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 17:23 (2 года назад)    #
Следующим этапом станет текстурирование. Потом попробую прикрутить освещение. Надо разобраться как смешивать цвета. Пока знаю только k * 255, где k - 0..1, на сколько отдален источник света.
Point & Click:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Point & Click

Старт: 16 июня 2018г.
Финиш: 3 июля 2018г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,857,314 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.