Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
139 - RPG V
Сегодня, 19:50
 KLiM
Blast-off
23.01.2017
 Darthman
Разрешите предста...
22.01.2017
 The_Mayhem3D
О сайтике
20.01.2017
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,828
новичок: CurtisLicaNoPS
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2016 15:52 (3 месяца назад)    #
Mefistofel,

Вообще когда я начинал писать программу, она состояла из матричных преобразований (вращение, перемещение и масштабирование) и формулы проекции
int StartXs = (int)(0.5 * w  + N * (x / z));
int StartYs = (int)(0.5 * h + N * (y / z));

до отсечения еще не дошел, но уже пришло понимание, что без него трудно будет. Как появилась камера, сразу встали задачи: порядок отображения, пересечение одной плоскости другой (необходимы всякие алгоритмы сортировки, нужно подумать о способе хранения вершин) и много еще чего. Чем больше детализирую 3d-визуализацию, тем больше начинаю понимать, что свой велосипед не очень хорошая идея. Все движется к первой версии OpenGL (о как замахнулся!). А я еще натягивание текстур на полигоны хотел сделать.
Смотрел матрицу glFrustum в OpenGL, но там больше параметров есть и l, r, b, t, n, f.
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.10.2016 16:53 (3 месяца назад)    #
Экспериментирую с загрузкой obj 3d-файлов. Примеры брал здесь: http://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/data/obj/obj.html. На сриншотоах al.png и lamp.png

редакция от VanyaR1, 28.10.2016 16:53

RPG V:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:08 (3 месяца назад)    #
загрузка 3д обж файлов и рендер с помощью опенгл 3.3 тык
и как мне кажется самая простая загрузка 3дс файлов тык
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 16:10 (3 месяца назад)    #
Я писал когда то скрипт экспорта для 3d макса, который делал свой формат (
RPG V:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2016 20:34 (3 месяца назад)    #
Осталось 30 дней практически. Половина срока. Кто еще может порадовать новостями?
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 16:17 (3 месяца назад)    #
Z-Буфер, что с тобой не так?
Вот это и нужно выяснить!..
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:16 (3 месяца назад)    #
Неправильно интерполируется уровень глубины вдоль ребер?
Быть может интерполяция производится линейно, без учета глубины?

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:16

RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2016 17:27 (3 месяца назад)    #
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.

Как считается, к сожалению не подскажу, Я плаваю в афинных преобразованиях.
Как то при интерполяции должно учитываться.

Хотя это только по третьей картинке диагноз. На других вообще какие то проблемы с простановкой глубины - как будто дальний треугольник перетирает ближний несмотря на свою большую глубину.

редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:30

RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2016 15:37 (3 месяца назад)    #
Mefistofel, кажется я понял в чем дело. Происходят ошибки при вычислении формул с плавающей точкой.
на первом скриншоте видно, что красный треугольник должен рисоваться до синего, но из-за каких-то округлений дробных чисел в буфер не попадает нужное значение.
Если одну вершину красного треугольника поставить за другой треугольник, видно как часть пропадет, что правильно, но середина при интерполяции пропадает из-за не правильного z-буфера
RPG V:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2016 11:50 (3 месяца назад)    #
VanyaR1, они у тебя вообще кубики будто с прозрачными гранями.
Буфер глубины-то включен? Ты его очищаешь?
RPG V:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 07:47 (2 месяца назад)    #
Кто подскажет как слелать таблицу рекордов в игре так что бы она показывала результаты других игроков?
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 11:04 (2 месяца назад)    #
Для этого нужен сервер в любом случае.
А вот какие возможны варианты сервера - вопрос другой.
Раньше были хорошие варианты сделать на Parse.com (там был бесплатный тариф, пока не очень много запросов, для инди игры можно было сделать всякие мелочи, типа таблицы рекордов вообще бесплатно). Там была возможность сделать табличку через сайт и нужно было бы реализовать 2 функции http запросами - вытянуть таблицу с сервера и добавить/обновить запись.
Но он закрывается в январе.
Есть аналоги парса, называется BaaS, но они вроде все платные даже на минимальных тарифах. Можно поискать.
Такой функционал точно есть у соц сетей и у игровых платформ google play/game center.
Но соц сети требуют прикручивать их логин, а gp/gc - только для android ios соответственно.

Можно поискать специализированные сервисы - есть сервера, предоставляющие отдельно чаты/таблицы рекордов/настройки(типа на сервере глобальные настройки игры - чтобы можно было, к примеру, поменять сложность уровней у всех игроков) и прочее. Типа они уже реализовали весь функционал и дают инструкции/sdk, как добавить их в свою игру.
Опять же - порекомендовать бесплатного и простого ничего не могу, гуглить нужно.

Ну и простой вариант - самому взять хостинг(наверняка можно найти халявный) , имя не обязательно, достаточно ip и развернуть на нем маленький сайтик с бд.
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2016 18:05 (2 месяца назад)    #
Вот, к примеру, есть такой BaaS
Говорит, что для тестирования до релиза бесплатная лицензия.
https://www.gamesparks.com/product/

редакция от Mefistofel, 12.11.2016 18:06

RPG V:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 08:17 (2 месяца назад)    #
Будьте проще
Google Sheets...
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 09:46 (2 месяца назад)    #
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?
RPG V:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 15:20 (2 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?

Мопед не мой, я только разместил объяву.
На хабре писали, что юзали для онлайн-таблицы рекордов юнити-игры на альфа тесте. Скорее всего, проблем не будет
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 08:54 (2 месяца назад)    #
Продолжаю разбираться с буфером глубины, но все равно не понимаю что происходит не так!
Вот с одним объектом вроде нормально работает. Кубик перемещается, крутится, полигоны отображаются в своем порядке.
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 09:01 (2 месяца назад)    #
Объект посложнее:
RPG V:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 11:30 (2 месяца назад)    #
Очень мило.
Текстурирование/освещение пробовал?
RPG V:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2016 17:23 (2 месяца назад)    #
Следующим этапом станет текстурирование. Потом попробую прикрутить освещение. Надо разобраться как смешивать цвета. Пока знаю только k * 255, где k - 0..1, на сколько отдален источник света.
RPG V:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V
Подведение результатов...

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

KLiM
час назад
тоже интересно, почему neuch сдался, судя по видео не плохая игра получалась

SkyNET
час назад
:( чату реал тайм бы приделать

SkyNET
час назад
Неуч а ты почему сдался?

VanyaR1
день назад
Ремейк старой аркадной игры?

surg66
день назад
Чую следующий конкурс будет "бомба"

Mefistofel
день назад
Воу воу. Нам еще нужно 139 пережить.

VanyaR1
день назад
Скоро 140 конкурс! С ума сойти.

Darthman
2 дня назад
А еще можно заходить к нам почаще. И в обсуждениях участвовать.

SkyNET
2 дня назад

KLiM
2 дня назад
Есть возможность подписаться на рассылку? Чтобы не пропустить следующий конкурс

Архив чата

8,919,434 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.