Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 11:59
 VanyaR1
English thread
Вчера, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Вчера, 07:16
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2016 18:39 (2 месяца назад)    #
Итак, необходимо потихоньку выходить из спячки.
Естественно, решив взяться за дело, сразу же выяснилось, что дело то не простое, как всегда).
Итак, Я надеюсь, что наше экспериментальное двухмесячное безделье и пустой треп немного вас мотивировали несмотря ни на что.
Теперь по делу.
Основных пунктов 2:
1 - Кто что заявил и описал, какие проблемы и обсуждения были, насколько были интересные материалы и тупо сколько постов (самый простой для подсчета параметр, ага)
2 - Кто и что сделал и насколько получилось прикольно и интересно. Иными словами, оценка готовых проектов, которые есть.
3 - ....
4 - Profit! (раздача плюшек)
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2016 18:55 (2 месяца назад)    #
Итак, у нас были заявлены следующие участники и проекты:

VanyaR1 - 3D Virtual Pool + разбор основ 3д, на которых собственно и была основанна первая игра. Самая свежая ссылка на сборку.
KregHek - Silone Online - тактическая онлайн стратегия, есть живые образцы для вконтактика
SkyNET - RM, игра три в ряд. Можно оценить версию по ссылке
Erewego - BATTLEFOREST, платформер, материалов не много, есть видео.
SINILIAN - Star Elevation - амбициозные планы) Надеюсь дальше будут пилиться.
Mefistofel - Void Story великий и ужасный. Билда вам не покажу, Я все еще думаю, что делать с этим проектом.
RepKa - Ragdoll knight
Dan - Vulkan Lab попытка разобраться с Vulkan Api. К сожалению, не понятно, насколько удачная.
KEFIR - Code Journey, визуальный интерпретатор кода или его попытка.
sttt912 - History of War
MrKolpakk - After Moon
О начинаниях и попытках отчитывались или упоминали так же KeeperKira, LetsOffBrains, Laboon, Daemon, MrKolpakk, rds и Pelmenka, но существенной активности не проявили (или Я пропустил, что тоже возможно).
Впрочем, если говорить об интересности, самыми активными топиккастерами и создателями обсуждений были первые несколько товарищей из списка, поэтому в дальнейшем, скорее всего обсуждение должно затрагивать прежде всего их.

редакция от Mefistofel, 18.12.2016 18:56

Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2016 18:59 (2 месяца назад)    #
Поэтому начнем с главного - пишите, что вам понравилось, что нет, а еще давайте едкие ироничные комментарии, почему конкурс был заранее обречен на провал.
Табличка для голосования - справа, гуляют все!
Помните - сейчас мы выбираем людей, которых было интересно читать. Делать может они ничего и не умеют, но уж по клавиатуре строчить - запросто.

Давайте поступим так, если вам хочется похвалить больше одного человека, назовите в теме, за кого вы проголосовали, а кого хотелось бы отметить отдельно и почему.

Возможно вы заметили, что в голосовалке не хватает Dan'а. Это непростое, неправильное и не справедливое решение, принятое мной, чтобы влезть в лимит 10 пунктов выборов. (ОМГ, когда Я победю эту лень и сделаю нормальный опросник с мультивыбором? Там ужс просто, как организована эта фигня. Вообще, когда руки дойдут что-то нормальное запилить для igdc?)

Ах да, Я еще забыл о Darthman'e и ZblCoder'е, они исправно пилили бластофф и даже отчитывались об этом. Как минимум мне, но вроде даже и в темах.

редакция от Mefistofel, 18.12.2016 19:06

Hard To Control:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2016 04:52 (2 месяца назад)    #
меня в голосование не надо, у меня проект будет продолжаться когда будет больше свободного времени, а пока показать нечего.
Hard To Control:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2016 11:28 (2 месяца назад)    #
Ого, меня-то зачем добавили? :D У меня всего один пост и дальше этого что-то ничего не пошло. Вообще даже думаю что не стоило создавать ту тему, может быть без нее бы дело лучше пошло :D
Hard To Control:В разработке
 10%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2016 14:07 (2 месяца назад)    #
Для контрасту. Я всех постарался найти и ткнуть носом в их грандиозные планы.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2016 16:12 (2 месяца назад)    #
Нас не ткнул :P
Hard To Control:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2016 06:13 (2 месяца назад)    #
- Почему не получилось?
Взрослеем? Семьи, дети, работы, всякая рутина (заедь-купи-почини-посмотри-настрой... )
У кого-то лень и отсутствие мотивации. Я лично очень хотел поучаствовать, но моя работа и рутина решили иначе. А в свободное время, каюсь, совсем не хотелось садиться за gamedev.
Гораздо проще "катку в дотку" / "матч в контру" / "портал в дьябле" / "раунд в кваку" / "{Ваш вариант}". Отдых какой-никакой.

Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё. Это как болезнь, потом сливаешь все подряд, типа "один раз так сделал, второй уже не страшно, а третий - привычно".
Hard To Control:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2016 08:51 (2 месяца назад)    #
Daemon написал:
У кого-то лень и отсутствие мотивации.
Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё.


Во - это мой случай. Первый конкурс слил потому что не успел, второй уже было проще слить благодаря тотальной лени то есть "прокрастинации" как сейчас модно говорить. Думаю, это високосный год виноват.
Hard To Control:В разработке
 1%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2016 17:06 (2 месяца назад)    #
KregHek
Участник представил игру Silone Online. Пошаговая стратегическая игра. Всегда когда слышу о TBS, вспоминаю Fallout. В подобных играх для меня всегда важно наличие сюжета. Надеюсь, в конечной версии игры сюжет будет не такой нудный, как написано на форуме) А так я с друзьями прошел бы сюжетную линию. Судя по богатому наборы фреймворков и команде, разработка ведется серьезная. Что не понравилось, игра завязана на ВК.


SkyNET
Упссс, а по ссылке оказывается только исходник, в любом случае оценку это не понижает.
Идея в целом интересная. Графика приятная, все эти салатики и помидорчики так и хочется потрогать мышкой. Если рисовал сам, молодец. Мне всегда нравились игры на старых приставках, где между уровнями можно ходить по глобальной карте и выбирать, что делать дальше, это вызывает чувство некоторого перемещения, не смотря на то, что вся игра происходит на одном экране. А вот переход в 3д, кажется, немного подпортил игру, считаю лучше продолжить игру на изначально запланированной графике.


Erewego
Каких только движков нет для разработки игр. Теперь я знаю о Godot Engine.
Игра напоминает популярных червяков, но с режимом реального времени. Жалко мало информации о проекте и нет хотя бы демки из видео-фрагмента.


Продолжение следует...
Hard To Control:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2016 17:10 (2 месяца назад)    #
Может новогодний конкурс? Время будет, а работы не будет.
Hard To Control:В разработке
 5%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2016 21:10 (2 месяца назад)    #
На каникулы нужно обязательно.
А раньше нужно ли?
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2016 15:18 (2 месяца назад)    #
SINILIAN
Из описания я понял, что команда пилит очередную ММОРПГ про космос, летательные корабли и прочие космические войны. Участник конкурса описал все очень подробно об игре, даже затронуты вопросы каких размеров будут корабли. А вот рисунки, концепты в ВК мне понравились. К сожалению, я так и не нашел информации с помощью какого инструмента команда собирается делать игру, ЯП, движки и пр. Надеюсь разработчикам удастся дойти хотя бы до рабочего прототипа.


Mefistofel
Еще космос! Сразу отвечаю на вопрос. Да, проект стоит делать и продолжать двигаться к поставленной цели, но для такого масштаба проекта нужна команда, в одиночку такое осилить очень тяжело, если возможно, но делать очень ДОЛГО. Хотелось бы видеть, как и у предыдущего участника, маленький прототипчик с перемещением в космическом пространстве на абстрактном корабле.


RepKa
Очень жаль, что участник не протянул до рабочего проекта, а так хотелось бы посмотреть на рабочую игру сделанную в Блендере, я тоже пытался освоить его внутренний движок, но размер и большую связанность на библиотеках решил отложить на потом вне конкурса.
Честно скажу я не сторонник подобных игр, но есть люди, которым болтающиеся конечности нравятся. Не понравилось то, что страничка на форуме текст пестрит салатными цветами.
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2016 15:20 (2 месяца назад)    #
Mefistofel написал:
На каникулы нужно обязательно.
А раньше нужно ли?

Раньше, это когда?
Каникулы уже через неделю, а нам еще Free Fall нужно закрыть, наверное еще неделька как раз уйдет.
Hard To Control:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2016 12:36 (2 месяца назад)    #
Dan
Достаточно сделать вывод треугольника в окошке, чтобы понять весь дзен Vulkan API. Надеюсь Dan дойдет до завершенной программы и покажет плоды на Паскале+ Vulkan API


KEFIR
Очень интересная история. Мне нравится. Хочу от себя добавить. Что если в игровой мир добавить различные блоки, которые находит ГГ, а потом изучает их, смотрит для чего они, а потом применяет в своем программаторе вместе с PRINT, FOR и пр. Вот это будет более казуально. ГГ нужно найти, узнать для чего и где применить блок.


sttt912
Почему все представляют что у пришельцев в космосе тоже космические корабли и они ими пилотируют, а что пришельцам не нужны корабли, они сами перемещаются в космосе как рыба в воде, ну например как в Матрице охотники.
Вот если добавишь в игру таких пришельцев и строительство космических станций, получится интересная стратегия.


MrKolpakk
Попробуй создать эту же игру на каком-нибудь конструкторе, может Юнити, Гейммакере. Это поможет понять из чего следует делать игру уже на чистом С++ и только графической библиотеке.

редакция от VanyaR1, 25.12.2016 12:45

Hard To Control:В разработке
 0%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 17:52 (2 месяца назад)    #
В конкурсе понравились 2 работы:
Mefistofel - читать было действительно интересно :) надеюсь прототип данной очень качественно продуманной идеи когда нибудь выйдет в свет!
VanyaR1 - понравился эксперимент с софтерным рендерингом. отдельный плюс за размер игры в бильярд и за кнопку "хочу больше попыток" особенно когда не зная об этой кнопке настойчиво пытался загнать шары в лунку с дефолтным количеством попыток)
Hard To Control:В разработке
 25%
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Mefistofel
15 часов назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
16 часов назад
как жизнь?

bloov
22 часа назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

SkyNET
22 часа назад
4 дня выходных! скок же всего я успею понаделать к конкурсу :) (надеюсь)

ZblCoder
день назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
день назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
3 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
3 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
3 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
3 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Архив чата

9,136,126 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.