Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «136 - Crowd Control»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:21 (8 лет назад)    #
Не могу привести ссылки, но Я видел еще как минимум парочку игр про толпы - на PS 3 была игра с видом сверху, где игрок руководил здоровенной толпой, идущей по городу. Не знаю, в чем соль игры, но толпа выглядела солидно.
И точно видел видео не вышедшей на тот момент игры про монстриков - игрок управлял толпой, которая могла сходится и рассеиваться, а так же залазить друг на друга. При этом часть монстров обязательно погибала страшной смертью, в частности башня нужна была для того, что бы часть монстров перекинулась через пропасть - остальные с улюлюканьем падали.
В общем будет неплохо, если кто-нибудь приведет еще примеры таких игр.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:24 (8 лет назад)    #
какой конкурс, все смотрят КуКон. Поэтому первыйНа регюсь :)
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:27 (8 лет назад)    #
Cannon Fodder подходит в качестве примера? Сразу вспомнился.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:28 (8 лет назад)    #
В точку!
Добавил в описание.

редакция от Mefistofel, 04.08.2016 20:28

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:47 (8 лет назад)    #
Почему на панельке справа написано "Подведение результатов..."? =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 20:55 (8 лет назад)    #
Потому что конкурс еще не начался. В 00-00 статус станет нормальным.
Как то не предусмотрели ситуации раннего начала. А поправить лень)
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 22:27 (8 лет назад)    #
Мне однажды попалась игра для MS-DOS -- футбол, он отечественных разработчиков. По полю бегали 22 игрока и пинали мяч. А управление сводилось, к нажатию определенных клавиш, которые заставляли тренера, весьма эмоционально кричать на игроков, что влияло на принятие ими решений, но не полностью их контролировало.

Или речь все же про прямое управление толпой, что бы все одновременно двигались куда скажешь, прыгали и стреляли?
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2016 22:40 (8 лет назад)    #
Или, опять же, агентные(роевые) системы https://www.youtube.com/watch?v=a1JapoKF5bM

Если на поле одновременно бегает куча агентов, и будет возможность менять их "программу" (одновременно у всех), это ведь тоже подходит?

На видео симуляция как рой "муравьев" расползается во все стороны, в поисках "еды", а агенты, успешно нашедшие вкусняшку, "помечают" клетку под собой, делая отметки другим агентам, со временем, все агенты находят "втягиваются" в работу
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 03:21 (8 лет назад)    #
Можно еще вспомнить swapper и inside
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 05:24 (8 лет назад)    #
0nni
На оба вопроса - да. В правилах вроде упоминается, что модель управления может быть любая.
Пример с футболистами - самое то.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 09:19 (8 лет назад)    #
Лемминги
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 09:21 (8 лет назад)    #
Вот еще про управление толпами евреев
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 11:57 (8 лет назад)    #
knight and merchants или это стратегия?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 12:34 (8 лет назад)    #
majesty
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 12:37 (8 лет назад)    #
Aragoki
Управление отрядом напоминает нашу тему, но сама игра - стратегия. Основной геймплей не про толпы.
Но да - армии на редкость по дурацки себя ведут. Особенно феерично все разбредаются, когда нажимаешь покормить отряд.

majesty разве что с большой натяжкой по похожим причинам. Хотя да, управление героями флажками опять же напоминает нашу тему.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2016 12:53 (8 лет назад)    #
Ну в меджести ты не флажками управляешь, они лишь могут стимулировать, там воздействий много на героев, они просто все непрямые. Тоесть это, конечно, больше indirect.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2016 20:35 (8 лет назад)    #
Интересная тема, можно много чего напридумывать и даже немного сделать ) Завтра думаю начну возможно даже сделаю стримчик
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2016 13:55 (8 лет назад)    #
Достаточно многообещающе?
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2016 14:55 (8 лет назад)    #
Была насчет этого идея =]
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2016 19:11 (8 лет назад)    #
Эм, работает. Вижу холмики и 3-х чуваков, которых можно странным образом заставить маршировать на месте.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,681 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.