Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «quad-engine»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2010 22:18 (13 лет назад)    #
Интегрированная среда разработки шейдеров


http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html
Не?

редакция от Dronishe, 30.10.2010 22:21

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2010 20:58 (13 лет назад)    #
Еще один ролик для любителей делать простые игры, пиксельарт...
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2010 23:23 (13 лет назад)    #
Ребят, привет! )
Пожалуй свершился первый полноценный обкат движка, собственно: качаем и играем )
http://www.quad-engine.com/games_quadgalaxy.html

редакция от Hexman, 02.11.2010 23:24

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 02:58 (13 лет назад)    #
какая статистика?
сколько времени ушло на разработку игры?
сколько кб игрового кода?
игра достаточно простенькая и я думаю можно было примерно за неделю её написать на чистом АПИ.
если считать время и количество кода в разработке игры с движком то можно объективно оценить эффективность этого движка.

редакция от Dan, 03.11.2010 02:58

AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 04:38 (13 лет назад)    #
AV при старте
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 07:09 (13 лет назад)    #
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? ))
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 09:14 (13 лет назад)    #
Довольно мило. Работает хорошо. Всё красиво. Эффекты радуют. МОлодцы!
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 10:28 (13 лет назад)    #
Dan, чуть больше недели грязного времени. 1810 строчек кода (в основном логика игры). К чистому апи директа обращений нет, но изначально приходилось использовать для обхода некоторых багов движка. Проект так был и задуман, чтобы выловить как можно больше багов и непонятных моментов движка + тест на производительность. В целом для кэжуал игр движок отлично подходит.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 10:55 (13 лет назад)    #
Hexman, лютый вин! Сверх-оригинально! Ура, товарищи!
AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2010 10:19 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? ))

Intel Celeron 2.4 GHz, 512 MB RAM, GeForce 5500 FX 256 MB (драва версии 96.02), WinXP SP3 (OSzone edition)
столько хватит?
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2010 10:00 (13 лет назад)    #
У меня демка запустилась, потом сказала, что Шейдеры 2.0 не поддерживаются и грохнулась. Вряд ли сейчас найдёшь такую древность как ATI Radeon 9000. И всё ж, если позиционируется движок как казуальный, то моя карточка чуть ли не идеальный вариант для тестов. Можно считать, что если у меня работает, то будет работать практически везде. :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2010 11:11 (13 лет назад)    #
даже знаю почему грохнулась :) там вызов шел не созданного класса в случае если шейдеры не поддерживаются. упс. архив с игрой обновил.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2010 08:31 (13 лет назад)    #
Возобновил блог. Сменил адрес:
http://quadengine.blogspot.com/
MonoLife
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2010 10:00 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Возобновил блог. Сменил адрес:
http://quadengine.blogspot.com/

там очепяточка небольшая
Солнышко освещает всё вокруг, но свет на проходит сквозь стены
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2011 22:47 (13 лет назад)    #
Delphi? C++? Почем опий? Какое IDE нужно шоп работало? Хотю пощщупать за йайтсы это двигло.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 07:49 (13 лет назад)    #
ОМГ, какие люди проснулись ))
Делфи. IDE >= BDS2005. про "опий" вопрос непонял. Если это ООП — всё на ООП.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 22:49 (13 лет назад)    #
Мы не проснулись, мы вышли из паралельной вселенной :3

Хотел спросить, "почем опиум для народа", то есть услышать цену вопроса. Двигло опенсорс, или байнари либы и только за баннер при старте?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2011 07:19 (13 лет назад)    #
Не не не... никаких банеров при старте. Это же пошло, как ты мог такое подумать обо мне? :)
Пока что тупо набор dcu. Открывать недоделанные сурсы пока не горю желанием. Цены вопроса, соотвественно тоже нет )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2011 11:46 (13 лет назад)    #
http://quad-engine.com/public/Light.zip тест шедоукастинга
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2011 13:48 (13 лет назад)    #
Доделал нормальный блум:
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,859 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.