Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «quad-engine»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2010 12:38 (14 лет назад)    #
Готовлюсь потихоньку к первым публичным показам амбициозного проекта quad-engine. http://quad-engine.com/
На сайте потихоньку выкладываю информацию. Жуть, но информации больше чем могу выложить и чем успеваю.
Разработка идет полным ходом, слегка прихрамывая из-за работы и тренажерного зала. :)
На вопросы отвечу. Некоторые из посетителей уже видели и скриншоты и знакомы с концепцией, но тем неменее.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2010 12:53 (14 лет назад)    #
Очень очень интересно. Особенно это "Интегрированная среда разработки шейдеров." Смущает только кнопка "BUY NOW"
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2010 12:59 (14 лет назад)    #
Пусть она тебя не смущает. Я могу её убрать, чтобы она никого не смущала.
Чтобы не было лишних вопросов, положил на сайте 4 скриншота работы данной среды. Продукты-Квад шейд. Здесь слишком сайт распирает от них. Подробнее тут: http://quad-engine.com/products_qs.html

редакция от Darthman, 13.10.2010 14:09

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2010 16:16 (14 лет назад)    #
Darthman
для себя делаешь или для "BUY NOW"?)
Интегрированная среда разработки шейдеров
хитрый пиар ход.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2010 05:01 (14 лет назад)    #
Darthman, я бы порекомендовал заниматься кроссплатформенными движками,
А так в целом неплохо! Желаю успехов!!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2010 12:29 (14 лет назад)    #
Adler - это не хитрый пиар ход. Это хитрый способ не ковыряться днями настраивая эффект.
http://quad-engine.com/ppf.html - полчаса работы и 7 постпроцесс фильтров готовы как нефиг делать. Без ИДЕ провозился бы дольше тупо из-за невозможности протестировать изменения, нажав f9 )))

редакция от Darthman, 14.10.2010 12:29

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2010 12:50 (14 лет назад)    #
http://quad-engine.com/ppf.html - полчаса работы и 7 постпроцесс фильтров готовы как нефиг делать.
мм... хотеть)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2010 21:12 (14 лет назад)    #
Дарт, а де блюр? :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2010 08:41 (14 лет назад)    #
Как бы тебе сказать. Просто двух(трех, пяти) проходный рендеринг с линейной интерполяцией пикселов он за блюр сойдет. Но это мошенничество, более того оно будет мылить картинку, не давая как такового блюра. И его сделать не проблема. Но надо ли? :)
По уму блюр делается много сложнее. Моушн блюр я имею ввиду. Для этого надо несколько больше чем средства движка. Для каждого объекта, каждой вершины надо хранить координаты предыдущего местоположения в кадре. Тогда в шейдере можно будет вычислить для каждого пикселя вектор движения и размазать конкретно этот пиксель по его настоящей траектории движения. Разумеется в этом случае каждый объект получит свой, очень неплохой, моушн блюр. Однако мне некогда возиться со столь сложными эффектами на данном этапе.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2010 12:24 (14 лет назад)    #
Про моушнблюр никто не спрашивал.
Все же было бы неплохо видеть среди фильтров блюр текстуры по гауссу. Хотя решать тебе, что и как лучше. Я не докапываюсь )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2010 14:15 (14 лет назад)    #
Да ради Бога!
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2010 17:32 (14 лет назад)    #
это не по Гауссу...
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2010 16:09 (14 лет назад)    #
Моушен. Неважно - крута )
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2010 16:35 (14 лет назад)    #
Вроде как с помощью glAccum() можно сделать красивый и быстрый блюр.
Сам не пробовал, но где-то туториал видел. Там получилось хорошо.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2010 17:05 (14 лет назад)    #
Я тебе больше скажу, я даже так делал... где-то пример есть. Если хочешь - скину сурсы. У этого метода недостатков вагон. А да... в state of the art я делал. Но это будет не блюр (см выше). Это будет просто блендинг нескольких кадров. При передвижении объекта более чем на 1 ширину этого объекта ты получишь 2 полупрозрачных объекта, а не блюр :(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2010 07:48 (13 лет назад)    #
http://quad-engine.com/screenshots/TextOut.png - вывод большого кол-ва текста средствами движка. На скромный fps не смотрите. Для той интеграшки, которая это рисовало это хороший результат :)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2010 18:46 (13 лет назад)    #
Что-то больно размыто. Непонятно, насколько хорошо получилось.
Сделай шрифтом Tahoma не менее 12-го размера. Поглядим.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2010 22:00 (13 лет назад)    #
http://quad-engine.com/ - представляем небольшой тизер первой игры, написанной на Кводе :) Автор - Кирсон ака Хексман.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2010 22:03 (13 лет назад)    #
Ух ты! Здорово сделано! Молодцы!
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2010 22:06 (13 лет назад)    #
Ну как бы в личку уже много хороших слов сказал, но напишу и тут что-то тёплое.
Одеяло, да! Хорошая работа, молодцы оба. Дарз всем известная пчёлка, а тут и Хекс хорошо идею подхватил. Так держать.
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,377,392 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.