Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «Free fall от KeeperKira»
Страница 2 из 2 < 1 2
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 10:17 (7 лет назад)    #
Кхм...
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 10:57 (7 лет назад)    #
Daemon написал:
Кхм...


ну у меня так бывает если начинаешь растягивать экран. хотя там всё симметрично получается. но над этим багом я ещё собираюсь работать
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2016 19:16 (7 лет назад)    #
а вот так код выглядит в шейдерах

и да, кто ещё не знает о этом сайте всем советую. если пройти по ссылке и заглянуть в галерею то можно увидеть много удивительного и интересного. Особенно нравится то что можно онлайн писать шейдер.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2016 06:36 (7 лет назад)    #
выложил исходники двух tutorials на гит хаб

Дальше буду создавать API Выкладывать тамже.

https://github.com/KeeperKira/free-Fall-KeeperKira.git
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2016 17:58 (7 лет назад)    #
Daemon написал:
---------------------------
biomorph.exe - Системная ошибка
---------------------------
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libgcc_s_dw2-1.dll. Попробуйте переустановить программу.
---------------------------
ОК
---------------------------


Перезалил новую версию, скомпилированную в MSVC должно работать без либ. проверьте


Чтоб в mingw норм компилилось добавь в конце -static
Если не поможет тогда после статика еще добавить -libstdc++
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 02:43 (7 лет назад)    #
спасибо буду знать.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 03:24 (7 лет назад)    #
День #7

Решился таки дать более подробное описание.

Как говорил ранее цель проекта создать удобный фреймворк для работы с OpenGL. Причину создавать очередного фреймворка можно описать так.
В мире очень много фрейморков, в той или иной степени они вполне удобны. И даже развиваются. Но все они сталкиваются с одной при неприятнейший проблемой. С их ростом, растет и минимальный порог вступления. В итоге они становятся такими большими и сложными что новым участникам не то-что сделать вклад но и начать работаь с ним довольно проблематично. На мой взгляд это связано с низкой документированностью самого процесса разработки. Когда в лучшем случае комментируют код который получился в результате. Понимание которого для новых участников может быть непосильно сложным. Да и если смог в нем разобраться то обязательно появятся вопросы. Почему сделано именно так а не иначе.
Поэтому считаю необходимым вносить полную хронологию каждой функции. Чтобы при необходимости каждый смог понять, как из простого и понятного зародыша она превратилась в этого монстра с кучей под функций. И почему отказались от той или иной реализации в процессе создания.

Подведя итоги.
Создаю фреймворк параллельно создаю талмуд с нулевым порогом вхождения. который можно рассматривать как учебник по прочтению которого можно с легкостью создавать приложения и при необходимости менять код фреймворка.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 03:32 (7 лет назад)    #
P.S в той или иной степени это выполняется в гитхабе когда начинаешь пролистываь коммиты в обратном направлении дабы понять что там было ранее. Думаю было бы здорово если бы туда добавили возможность просматривать все изменения конкретной функции.

Может она есть,а я просто о ней не знаю?))
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 05:14 (7 лет назад)    #
Конкретной функции - навскидку нет (можно смотреть коммиты по строке, но строки очень часто смещаются), историю коммитов по файлам - да.

С их ростом, растет и минимальный порог вступления

Не у всех. Unity растет, но накидать в нем г*вно-игру мышкой по-прежнему легко и просто. А сделать качественный продукт было сложно всегда.
LibGDX - достаточно мощный фреймворк, порог вхождения в который преодолевается первыми двумя туториал-статьями в вики.

Смысл yet another {technology_name} framework чаще всего только один - набить личных шишек и приобрести опыта, чтобы впоследствии понимать, что и как работает внутри других фреймворков. Либо создать маленькую личную серебряную пулю.

offtop:
Я и сам заядлый любитель велосипедов, написал два движка, начинал еще минимум три, и по-прежнему хочу писать еще, втайне надеясь, что мой новый движок/фреймворк станет успешным, и все его будут использовать в том числе для коммерческих игр. Но здравый смысл понимает, что такого не будет, и надо наслаждаться самим процессом движкописания.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 06:22 (7 лет назад)    #
Unity это движок. со всеми вытекающими. и код не открытый.
LibGDX основной язык жаба. Не наш метод.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2016 09:17 (7 лет назад)    #
Это были лишь примеры того, что такие проблемы испытывают далеко не все фреймворки/движки.

С движками под С++ с открытым исходным кодом лично знаком слабо.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2016 05:01 (7 лет назад)    #
день #12
Долго не мог заставить себя опять сесть за разработку. Но вот таки добрался и первым делом переписал функции инициализации в общий класс.назвал его OpenGL (да, я оригинал ещё тот).
В результате для запуска приложения достаточно написать след. код
#include <GL/glut.h>
#include "OpenGL.h"

OpenGL gl;
void draw (void)
{
//код отрисовки
}
int main ( int argc, char** argv )
{

gl.Create();
gl.Loop(draw);
return 0;
}


также добавил класс vec2 для более удобной работы с векторами.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2016 08:58 (7 лет назад)    #
Далее,собираюсь реализовать загрузку изображений.

Какие Либы по советуете?

Лично склоняюсь к FreeImage.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2016 09:01 (7 лет назад)    #
Я использую FreeImage. Вполне себе хорошая либа, только png с альфа каналом сохранять не умеет.
Uvadzucumi
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2016 08:36 (7 лет назад)    #
http://lodev.org/lodepng/ для загрузки PNG достаточно включить в проект один файл: picopng.cpp реализующий функцию decodePNG()

PS. неувидел что речь про сохранение PNG идет. но все равно. пусть это тут останется. послная версия позволяет как декодировать так и кодировать PNG формат в/из потока байт.

редакция от Uvadzucumi, 13.10.2016 08:41

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2016 06:54 (7 лет назад)    #
О, я же тоже lodepng юзаю, оно и читать, и сохранять умеет, и весит всего ничего.

Кстати, раз пошла такая пьянка - может ли кто посоветовать либу, чтобы сохранять анимированные GIF? Я в свое время искал - ничего легковесного вроде lodepng не нашел, а тяжеловесное заставить работать не удалось.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,058 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.